Апраксинские дачники


Join the forum, it's quick and easy

Апраксинские дачники
Апраксинские дачники
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Рассада клубники - земляники

Участников: 3

Перейти вниз

Рассада клубники - земляники Empty Рассада клубники - земляники

Сообщение  Juliusspb Пн Май 16, 2011 1:54 pm

Поскольку садовод я начинающий, было принято решение прикупить немного рассады клубники. Выбор пал на одно из объявлений в И-нете. Договорились-встретились. Приятный адекватный мужчина, держит несколько земляничных полей под Питером (strawberry fields forever Smile), учился разведению клубники в Финке. Рассада по 15 руб. - зависит от количества. Территориально Никольское-Колпино. (Можно поехать в Апраксин по Старо-Мурманской трассе и пересечся с ним). Более того , в июле-августе приглашает на самосбор по вполне адекватной цене. Я обязательно поеду.
Клубниковода зовут Олег, +7 921 938 тридцать один 76 (пароль : форум Дачники Апраксина)
Рассада клубники - земляники 48569004 Рассада клубники - земляники 47066156



Juliusspb
Juliusspb
Старожил

Сообщения : 126
Дата регистрации : 2010-01-17
Откуда : Родник

Вернуться к началу Перейти вниз

Рассада клубники - земляники Empty Re: Рассада клубники - земляники

Сообщение  Vasil Сб Май 21, 2011 12:36 am

Подскажите пожалуйста как эффективно бороться с земляничным клещом?

Vasil

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Рассада клубники - земляники Empty Re: Рассада клубники - земляники

Сообщение  Martini Пн Фев 03, 2014 5:55 pm

Джулиус, по прошествии времени, поделитесь впечатлениями, как рассада оказалась?
Я купила прошлой весной в ОБИ 3 сорта по 5 кустиков импортных сортов. В первый год особого урожая не было, но те ягоды, что были, понравились. И по срокам подобрала раннюю, среднюю и позднюю.